понедельник, 10 марта 2014 г.

This day. Nightmare


Этот день я помню отчетливо. Намного лучше, чем все свои дни рождения и прочие праздники, ведь как говорится плохое запоминается лучше хорошего. Тогда я училась ещё в школе. Была среда. Пасмурный день. Последним блоком было ОБЖ. Как обычно, во время уроков я переписывалась с мамой. Она у меня спросила когда я заканчиваю, я ей ответила. Когда нас освободили, я спустилась с 3 этажа к раздевалке. Начала одевать уличную одежду и переодевать обувь. В тот момент, когда я одевала уже куртку (была середина января), мама вошла в школу. Резко, я этого не ожидала. Она почти ничего мне не сказала, взяла мою сумку, и мы вышли на улицу. Как только я вышла из двери, повернув голову, я увидела своего лучшего друга. Как ни странно, ему в два раза больше чем мне лет и он никогда не встречал меня из школы. Никогда. Но...он был лучшим другом не только меня, а и его. Стоило мне только его увидеть, он обнял меня. Они ни сказали мне ни слова. Я поняла. Спустившись с лестницы, я посмотрела на маму, из её глаз текли слезы. Я начала повторять в слух"Нет. Нет. Нет" Повторяла и плакала. Во вторник вечером 15 числа 2013 года ушел из жизни мой папа. В среду об этом сказали мне. До сих пор вспоминаю этот день. Не проходит и дня, чтобы я не вспомнила его. Этот день. Мой самый страшный сон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий