понедельник, 10 февраля 2014 г.

Sunshine after the rain


Как я уже писала в предыдущей заметке, год 2013 для меня был окрашен в темные тона. И вот наконец чуть больше месяца назад он кончился и начался новый год номером 2014! И так, прошел месяц. Посмотрим на него. 


Сессия...не так страшен черт как его малюют. Было всего 3 экзамена и куча крутых поворотов во время их. Например, к философии готовились серьезно. Шпоргалки делала несколько часов. Всё в Word'е мелким шрифтом. В конце концов на экзамене всё выглядело так: она пришла, раздала билеты и на час ушла. Все были в шоке. 
Так что вот так, товарищи абитуриенты! Не бойтесь сессии, она не кусается! 


Ещё запоминающимся была поездка в северную столицу! На самом деле, больше был экскурс по местным барам, но и окультуриться успели! В Эрмитаже хоть и была ранее, но каждый раз не могу не удивляться его размерам! Но больше всего меня, почему то, привлекают потолки и роспись на них. Пару раз затекла шея.
(фото ниже это ПОТОЛОК! супер) 


А вообще не думала, что после нового года что то в моей жизни изменится. Вроде просто вешаем на стену новый календарь и всё, а на самом деле именно после нового года жизнь начала играть новыми абсолютно другими красками! Начинаю даже верить в то, что с новым годом начинается новая жизнь. Новые лица, ранее не бывшие замечены, новые знакомства и встреча со старым-новым знакомым. Я снова полюбила жизнь! Она стала куда интереснее, чем была в том году! Люблю вас всех! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий