вторник, 5 марта 2013 г.

Not Strong Enough

Я в последнее время очень редко пишу здесь заметки, но на то были свои причины... За эти месяцы я столько раз слышала слова, вроде:"Мои соболезнования" или "Сочувствую", но никому, кто это говорит не знает, кого потерять самого близкого человека, какого потерять того, кто дал тебе жизнь. В такие минуты начинаешь ценить и беречь всех, кто рядом, не только родственников, но и любимых. Но даже когда любимые кидают тебя, становится ну совсем плохо и непонятно, как такое вообще могло случится? 
Жизнь - очень сложная и жутко непредсказуемая штука. Кажется, у тебя ещё вся жизнь впереди на общение с близкими и вот...их нет. В такие моменты нужно просто стараться не падать в бездну, держаться изо всех сил! Но, в моём случае, очень трудно удержаться, если тебя просто толкают. В такие моменты становится просто завидно героям знаменитого сериала "Дневники вампира", они могут отключать свои чувства, я - нет. У меня не достаточно сил, чтобы вытерпеть всю боль...

Момент, и нет тебя со мной...
И я сижу, не веря,
Ведь жизнь связала нас судьбой, 
Но ты ушёл, и ты - моя потеря.

И не смогу простить себя за то,
Что не была я рядом.
И не принять мне то,
Что больше не смогу обнять тебя я взглядом.

Автор:
Четверикова Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий