среда, 13 июня 2012 г.

HAPPY B-DAY, SISTER!

Часто, с людьми, которые рядом, отношения вообще не складываются, а с людьми на расстоянии отношения на протяжении ни одного года просто прекрасные! Так, я как то ночью нашла своего любимого автора в социальной сети и с того момента прошло много времени и мы успели просто даже сродниться. Столь искреннего, умного, отходчивого, доброго и просто прекрасного человека я раньше не встречала никогда. Она просто впала ко мне в душу. И сегодня 13ого июня у этой прекрасной девушки день рождения! И в этот день я хотела бы ей пожелать, чего желала всегда - всего, чего она когда либо захочет! И ты, Натуль, сможешь это иметь! Я тебе обещаю! У тебя всё для этого есть, осталось только захотеть! И все знайте, моя сестренка вас всех ещё а-та-та! :)

2 комментария:

  1. *сидит смущенная*... Моя самая любимая младшая сестренка! Спасибо тебе за такие добрые слова! Люблю!!! =***

    ОтветитьУдалить